Нижнее белье - органическое, удобное и модное? Нет, это не миф и не экзотика. О людях, которым удалось совместить, казалось бы, несовместимые вещи и о том, как делать свой положительный вклад в окружающую среду читайте в сегодняшней статье блога zrk.in.ua.
SMPL underwear ‒ это три сестры, которые очень мечтали открыть свое дело не только для удовольствия, а чтобы оно приносила пользу и радость окружающим.
«Когда мы поделились друг с другом этими мыслями и начали обсуждение мечты, ‒ рассказывают девушки, ‒ мы пришли к выводу, что это будет белье из органического хлопка. Это вещь, которой человек пользуется ежедневно, и которая касается интимных частей тела. Необходимость чувствовать комфорт и защищенность была для нас очевидна. Тем более что в Украине пока нет надлежащего выбора простого, качественного и одновременно стильного белья».
Про материал
Изучая это направление, команда SMPL underwear поняла, что органика в одежде для украинцев, к сожалению, еще не широко известна. «Мы уже знаем об органических пищевых продуктах и осознаем их ценность, но сфера одежды для нас еще новая. Информацию об органических тканях мы черпаем из американских и европейских источников, а там этот вопрос сегодня очень актуален».
«Основная разница между органическим и неорганическим хлопком заключается в том, что первый выращивается, обрабатывается и красится без использования химикатов, пестицидов и ГМО. Именно эти вещества негативно влияют на организм человека при ношении одежды из неорганическойго хлопка (не говоря уже о синтетике), особенно в случае с бельем, которое постоянно находится в непосредственном контакте с нашим телом».
Про производство
Еще одним открытием стало то, что простые трусики из хлопка достаточно сложно шить. Нужны не только специализированные швейные машины, но и очень кропотливая и качественная работа швеи. «До сих пор мы пользовались услугами сторонней фабрики. Но уже скоро сможем создавать наше нижнее белье в собственном цехе, который сейчас в процессе настройки».
Про цель
«Мы стремимся не только соответствовать ожиданиям покупателя, но и превосходить их, - уверяют основательницы бренда. - Именно поэтому, например, одним из требований к поставщику тканей было наличие соответствующего сертификата, подтверждающего органичность ткани. В нашем случае это сертификат GOTS (Global Organic Textile Standard). Такой подход мы выдерживаем во всех аспектах работы».
«Создание продукта высокого качества - наша основная неизменная цель с самого начала и до сих пор. Наши модели очень комфортные и стильные: экологически чистая ткань из органического хлопка заботится о здоровье и дарит ощущение нежности, а тщательно отобранные цвета делают трусики еще и модными!».
Девиз и миссия
«Наш девиз сформировался сам собой и звучит так:« все, что ни делается - к лучшему». Что касается миссии, то это, несомненно, создание нижнего белья, которое будет поддерживать окружающую среду, доставлять удовольствие человеку благодаря комфорту, ощущению защищенности и стилю».
«Главный принцип, которым мы руководствуемся в своей работе - не разочаровываться и не опускать руки, если постигнет неудача, а подниматься и идти к своей цели еще более упорно!».
Про трудности и стереотипы
К выходу на рынок компания готовилась полтора года: проводили отбор материала, тестировали лекала и качество ткани, разрабатывали резинку. И в июле 2016 состоялась презентация продукта. Труднее всего было получить патенты и другие разрешения - целых 1.5 года!
За время разработки проекта девушки сделали много интересных и полезных наблюдений. Например, многие женщины выбирают белье с кружевами. Но с другой стороны, молодое поколение начинает отдавать предпочтение эко и органик вещам и тканям. Они уже осведомлены о воздействии химикатов при выращивании хлопка не только на здоровье человека, но и на окружающую среду. Это приятно признавать. По мнению SMPL в шкафчике девушки должно быть разное белье. Но на каждый день и при занятии спортом лучше использовать одежду из экологически чистых тканей.
Про рабочую обстановку и секреты
Так случилось, что девушки из SMPL underwear находятся в разных городах Украины: в Киеве и Львове. Поэтому характерная рабочая атмосфера - это постоянные коммуникации по текущим задачам, проблемам, обсуждение результатов дня и дальнейшие планы. И очень удобно жить в век информационных технологий, когда есть множество средств (Viber, WhatsUp и т.д.), с помощью которых можно достаточно быстро решать рабочие вопросы.
«Секрет нашего успеха? Это однозначно наша команда. Мы очень разные, но очень гармонично и эффективно дополняем друг друга. Нам с этим повезло».
Про тех, кому не все равно
Продукция бренда создана для человека, который заботится о себе, своем здоровье и которому не безразлично, что происходит с окружающей средой. Ведь, во время выращивания неорганического хлопка химические вещества засоряют почвы, воды, и это имеет прямое негативное воздействие на окружающую среду.
Сегодня ассортимент охватывает трусики для женщин в трех моделях (хипстеры, слипы и тонги), а также для девушек-подростков. Конечно, без внимания не останутся и мужчины, ведь о них тоже нужно беспокоиться :) Мужскую линейку ожидайте в ближайшем будущем.
Про мотивацию
«Наибольшее удовольствие приносят положительные отзывы покупателей. Частый: «ваше белье настолько мягкое и комфортное, что оно даже не ощущается на теле». Наши клиенты подтверждают, что мы на правильнмм пути. Бывает, что и направление подсказывают именно они».
Про ближайшие планы
Главное - запустить швейный цех во Львове. Это то, чего команда очень ждет. И уже с его помощью, появится возможность радовать покупателей новыми моделями, которые им так хочется получить.
Вещи, которых никогда не будет в SMPL underwear
«Говорят «никогда не говори никогда». Никто не знает, какое развитие ждет SMPL, но одно можно утверждать наверняка, мы хотим, чтобы наша деятельность приносила пользу как человеку так и окружающей среде, а не наоборот».
Заказать продукцию можно через Facebook (https://m.facebook.com/smplunderwear/) и Instagram (https://www.instagram.com/smpl_underwear/), где указан номер телефона. Также в ближайшее время анонсируется возможность онлайн-покупок через интернет-магазин.