Продолжая серию статей про хендмейд бизнес, сегодня расскажем о вещах, которые работают и не работают, и как достаточно точно спрогнозировать свой успех.
1. У вас есть план как сделать, чтобы ваш бизнес работал на вас.
Каково ваше видение своего существования? Как вы понимаете, что все складывается успешно? Кем вы себя видите в будущем?
Для ответов на эти вопросы не бывает слишком поздно или слишком рано. Помните, что наиболее успешные предприниматели имеют собственное представление и план своей жизни, и строят бизнес вокруг этого плана.
2. Вы вкладываете больше времени в себя, чем в бизнес.
Один из самых существенных предвестников успеха - как быстро вы начинаете инвестировать в себя.
Читаете так же много книг по саморазвитию, как и бизнес-книг? Изолируете ли вы себя от бессмысленных вещей, которые съедают время, и угрожают производительности? Анализируете ли вы свои поступки? Имеете наставника, который помогает достигать личных целей?
Наиболее успешные предприниматели сосредоточены на совершенствовании, чтобы стать лучшими лидерами.
3. Вы учитесь искусству делегировать.
Ваша работа в качестве предпринимателя - убедиться, что все задачи выполнены, но это не значит, что вы должны делать все самостоятельно. Через несколько лет ведения бизнеса, вы нужно начать делегировать задачи другим.
Не важно, это помощь с приготовлением пищи, уход за детьми, домашние дела, работа с социальными медиа, или обслуживание клиентов. Если вы не сможете дать распоряжение помощникам, у вас не будет времени на личностный рост. В таком случае, смотрите пункт № 2.
4. Вы создаете и храните систему поддержки.
Речь идет не только о друзьях и членах семьи, а и о предпринимателях-единомышленниках. Отбирайте этих людей очень осторожно, помня слова Джима Рона (амер. бизнес-тренер, автор многочисленных книг по психологии), что индивидууму для комфорта достаточно 5 человек рядом.
5. Вы сосредоточены на четко определенной нише.
Успешные мастера предлагают продукты, которые хорошо сделаны и оформлены, чтобы продемонстрировать свой уникальный бренд и ценность предложения определенной целевой аудитории. Вы очень хорошо знаете свою нишу, и ваша единственная цель – направлять 100% своей деятельности на нее.
6. Вы знаете разницу между «зарабатывать деньги» и «получать прибыль».
Любой человек может зарабатывать деньги, но только те, кто получают прибыль, имеют шансы на долгосрочное развитие. Чтобы быть успешным, определите сколько денег вы хотите получить, а сколько нужно для достижения цели. Вы знаете, что разница между этими двумя числами называется прибылью, и понимаете, что «делать» деньги ежедневно вовсе не означает иметь доход.
7. Вы учитесь как продавать себя и свой продукт.
Есть четкое понимание, что для существования мастерам необходимо больше, чем просто отличный продукт. Вам нужно понять как гармонично «вписать» себя в реалии рынка. Для увеличения продаж соедините свою историю и историю бренда.
8. Вы регулярно анализируете свою деятельность и исправляете ошибки.
Бизнес разрушают не большие и очевидные просчеты, а крошечные щели в стенах, которые вы не замечаете. Они остаются без внимания, накапливаются, а потом вы удивляетесь почему все развалилось как карточный домик. Еще одним из важных предвестников успеха является ваша способность видеть трещины, прежде чем они становятся большими дырками, и ремонтировать неисправности.