Листаете инстаграм каждый день? Первое, на что все обращают внимание, это биография. И согласитесь, она бывает такой крутой, что не надо даже просматривать фото, чтобы сразу же подписаться на этот аккаунт.
Хотели бы узнать как людям это удается?
5 советов, которые помогут с первого взгляда и слова завоевать сердца людей.
1.Фотография профиля.
Лучший пример - хорошая и романтическая фотография бренда "Зайкина улица".
Неважно кто вы: бренд, маленький бизнес или блоггер, обязательно загрузите свою фотографию в профиль. ВАЖНО – не логотип или смешной рисунок, а себя!
Почему это важно. Представьте ситуацию. Вы лайкнули или прокомментировали пост какого-то человека (так вы привлекаете новых подписчиков). Этот человек видит ваше лого и скорее всего решит, что вы спам или пытаетесь продать ему ненужный товар. Если же он увидит незнакомое лицо, вероятность положительной реакции и перехода на вашу страницу значительно возрастает.
Настоящая фотография в профиле - это знак, что вы реальный человек и именно вы общаетесь с подписчиками (если, конечно, вы не мульти-бренд, как «Nike»).
2. Краткость и точность.
Одно единственное предложение, которое дает полное представление о бренде.
У вас в запасе всего несколько предложений, чтобы охарактеризовать себя и свою деятельность. Выделите 2-3 главных слова, которые описывают ваш бренд или то, чем вы занимаетесь.
3. Вызовите эмоции.
А вы уже знаете откуда они берутся? :)
Не надо сентиментально описывать историю своей жизни или успеха - никто не будет это читать. Вам нужно задеть в человеке скрытые струны, заставить его чувствовать что-то, потому что все знают - эмоции управляют миром!
4. Эмоджи.
Когда смайлы соответствуют текстовому наполнению.
Эмоджи разбавляют скучный текст биографии и привлекают внимание. Можно сказать, что они буквально заставляют людей просмотреть ваш профиль и прочитать полную биографию.
К тому же, эмоджи - это эффект неожиданности. Серьезный профиль бренда, разбавленный смайлами - только плюс в вашу пользу, ведь демонстрирует вас как человека с чувством юмора и следящего за трендами.
5. Контакты.
Электронная почта, телефон, соцсеть.
Мы рекомендуем включить e-mail в свою биографию в Instagram. Почему? Неважно какой у вас бизнес, думайте о людях - сделайте так, чтобы с вами было легко связаться.
Например, журналист или владелец крупного торговой площадки листают инстаграм ленту и внезапно видят ваш профиль. Он им очень нравится, но поскольку все мы люди занятые, надо найти самый быстрый способ связаться с вами. Для этого в профиле и нужен адрес электронной почты, ссылка на личный сайт или номер телефона.