Каталог

Собственный бизнес. Стоит ли начинать?

Есть ли что-то, что вы обожаете делать собственными руками, а ваши друзья и члены семьи поощряют задуматься о хендмейд бизнесе, чтобы продавать эти вещи? Если так, возможно, подобное занятие для вас. Или нет. На самом деле, результат зависит от многих моментов.

Первое и самое главное - продажа товаров собственного производства - отличный способ попробовать что-то новое. Второе - вы будете в хорошей компании единомышленников, а в интернете много торговых площадок для реализации товаров. Или вы можете разработать собственный фирменный сайт. Кроме того, даже в самых маленьких городах проводятся ярмарки, выставки и дизайн-маркеты. С другой стороны, многие мастера теряются, когда выясняется каких усилий стоит быть одновременно производителем и продавцом своих вещей.

Итак, перед погружением задайте себе 6 главных вопросов. Ответы на них помогут понять стоит ли вам начинать хендмейд бизнес.



1. Хочу ли я делать одно и то же снова и снова?

 

pexels-photo-322674

 

При запуске бизнеса, все свежее и новое. Cтреса еще мало, поскольку нет никаких проблем с обслуживанием клиентов. Вы наслаждаетесь жизнью, занимаясь тем, что нравится. Но как только количество заказов начинает расти, вам приходится изготавливать одну и ту же вещь, снова и снова, и снова - скука и однообразие для неподготовленных.

Как правило, клиенты хотят время от времени видеть обновление ассортимента, однако в основном они влюбляются в несколько вещей и готовы постоянно их покупать.

Если вам быстро надоедает монотонная работа - наймите ассистента для помощи.

 

 

2. Достаточно ли у меня денег?

 

coins-currency-investment-insurance

 

Сегодня дешевле, чем когда-либо, начать собственное дело, ведь интернет и новые технологии снизили барьеры для входа на рынок. Одновременно, сегодня дороже начинать бизнес из-за высокой конкуренции. Вам придется вкладывать средства в свой бренд, чтобы выделить его на общем фоне.

Проведите небольшое исследование цен на фотосессию товаров, печать логотипа, этикеток и визиток, дизайн стенда (если вы будете участвовать в ярмарках), услуги веб-дизайна (если делать сайт) и прочее.



3. Готов ли я быть терпеливым?

 

jak-sie-ubrac-na-rozmowe-kwalifikacyjna

 

Как только организуете свой бизнес, друзья начнут петь дифирамбы в адрес продукта: «это, несомненно, лучше среди того, что мы когда-нибудь пробовали или чем пользовались». Через несколько недель вы поймете, что, кроме круга друзей, нужно заинтересовать абсолютно незнакомых людей.

Это медленный процесс. Имейте силы воспринимать ошибки, как обучение и шаг вперед. Будьте готовы к тому, что вас не будут замечать в течение нескольких месяцев, прежде чем появится первый регулярный поток покупателей.



4. Готов ли я использовать технологии?

 

pexels-photo-193003

 

Очень часто мастера объясняют свое нежелание использовать новейшие технологии необразованностью в этой сфере. Но совсем не нужно быть Стивом Джобсом, достаточно изучить минимум, который существенно поможет продвигать ваши товары. Например, как вести блог, пользоваться электронной почтой, двумя-тремя социальными сетями и как корректировать фотографии.

 

 

5. Могу ли я показать себя?

 

pexels-photo-53265

 

Независимо от того что вы производите и продаете, вы такой не единственный. Именно поэтому нужно будет использовать собственную персону для рекламы. Любой пользователь может воспроизвести ваш товар, но никто не может скопировать вас. Сделайте себя частью маркетинг стратегии, чтобы рассказать историю бренда (с помощью Periscope, YouTube, Instagram, Facebook, Twitter и т.д.).

Люди любят заглядывать за кулисы - пригласите их в свой мир.



6. Достаточно ли я толстокожий?

 

753e03991e727b0d8a46b7cbe6b2d173

 

Если клиенту не понравится ваш продукт, он так и скажет, и не всегда приемлемыми словами. Будьте готовы слышать правду, когда интересуетесь мнением коллег по поводу нового сайта, логотипа или продукта.

Когда вы имеете дело с незнакомцами, никогда не знаете какой будет реакция.

Люди могут быть грубыми и неприятными. Они расскажут, что ваш продукт слишком дорогой, и они могут сделать его самостоятельно. Они будут покупать ваш товар, а потом скажут, что он плохо пахнет и захотят вернуть деньги. Все это время вы должны стойко сносить все оскорбления и как можно вежливее разбираться.

 

Вывод: честные ответы на эти вопросы сэкономят вам кучу душевной боли, времени и денег.

 

Возможно, мы что-то пропустили? Какие еще вопросы важно прояснить? Ждем ваших комментариев!

20.02.2017

Рекомендуемые статьи:

Идеи для подарков, подборки от редакторов, новые тренды - получайте на свой почтовый ящик.