Если вы в бизнесе уже долгое время, то точно встречали людей, у которых когда-то успешная торговля вдруг стала приходить в упадок и исчезла совсем. Причин может быть много, но не следует забывать о роли лидера дела. И здесь, оказывается, есть несколько шаблонов поведения, которые могут привести прямо к краху.
Пусть эта статья всегда будет под рукой, чтобы вы могли время от времени проверять себя и вовремя исправлять ошибки.
1. «Умелые руки» или «я все сделаю сам».
Вы знаете, кого я имею в виду. Если вы такой человек, заставить себя нанять помощника или принять помощь очень трудно, ведь никто не может сделать так, как вы.
С таким подходом стабильности и роста вам еще долго не видать. Даже в условиях малого бюджета, надо с чего-то начинать.
2. Эмоциональная звезда сцены.
Сегодня такой предприниматель готов покорить весь мир, а завтра закрывает свое дело, потому что ничего не удается. Сейчас вы высоко летаете и планируете изменения, а через минуту листаете ленту новостей в Facebook и комментируете смешные фото.
Владелец такого типа легко отвлекается на каждую мелочь, и редко есть день, когда выполняются реальные задачи.
Перестаньте кататься на американских горках: ставьте конкретные цели на каждый день, и контролируйте их выполнение.
3. Всегда на мели.
У таких людей все время мало денег для тренингов или конференций, чтобы нанять дополнительный персонал, чтобы поехать в другой город на интересную и полезную встречу и тому подобное.
Избавьтесь от этой пагубной привычки. Выделяйте ежемесячно неприкосновенные деньги на личное развитие и обучение.
4. «Делаю, потому что сейчас хочется».
Было бы замечательно, если бы каждый мог достичь своих целей в бизнесе, занимаясь тем, что нравится. Но в делах должна присутствовать определенная очередность. Нельзя бросать всю работу, если вдруг вы вспомнили о необходимости позвонить клиентам.
Создайте систему и график, чтобы знать чем заниматься, чему уделять внимание, и проверяйте результаты.
5. Угодить всем.
Да, ваши изделия замечательные, и, да, весь мир может ими пользоваться. Но это не значит, что ваши продукты подходят абсолютно всем.
Вы должны направить свои товары на определенную аудиторию. Это поможет создать круг постоянных клиентов, которые станут послами бренда и увеличат объём продаж.
6. Мечтатель.
Такой человек слишком много времени провел, читая мотивирующие посты в Facebook и просматривая вебинары на тему «Как открыть дело своей мечты».
Проблема в том, что не мечты строят бизнес, а действия.
Не отвергайте свои стремления и желания, но быстро возвращайтесь к реальности и начинайте принимать решения и нести за них ответственность.
Узнали ли вы себя в каком-то из типов личности? Или, возможно, вы имели подобный опыт в прошлом? Как вам удалось измениться? Ждем ваших комментариев!